?

Log in

Revolta [entries|friends|calendar]
DOLART

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Новый Номер! [16 Nov 2008|02:32pm]
Друзья, у меня изменился номер! 89643262999
оставить свой след?

Орбайтен [28 Oct 2008|01:26am]
Если кто не знает, с недавних пор я работаю звукорежиссёром на студии/ реп. базе. Не знаю почему мне так нравится. Реально круто зарабатывать пусть пока небольшие деньги, но зато любимым делом. Народ разный приходит. Бывают и хорошие музыканты, с которыми приятно работать, бывает совсем наоборот. Но тем не менее я тащусь от своего занятия.
Кстати приходят не только рок-музыканты. Недавно вот чувак лет 28-32 пришёл писать вокал под минус. Пел Киркорова, Леонтьева, даже на Элвиса замахнулся))
Вот такие весёлые будни. То мазафака, то эстрада)
уже наследили:2 |оставить свой след?

Цикл постов "Некоторые персонажи в моей жизни" Часть 1 [20 Oct 2008|10:47pm]
Поскольку твёрдо режил стать крутым блогером, то буду всячески добиваться этого звания. Вот иногда буду рассказывать об интересных людях в моей жизни. причём я наверно даже до конца не знаю зачем я это делаю. Больше для себя. Слишком много мыслей, как говорят японцы перед боем. Хочу воочию увидеть своё отношение к главным персонажам, окружающим меня. Кое-кто будет из жж, кто-то нет. Кто-то из Питера, кто-то из других городов.
Может, здесь вы в одном посту узнаеете себя и вам будет интересно прочитать моё мнение о вас.
Вот про одного хотелось написать. Зовут его... а пусть зовут его Маркс. Я всегда буду давать своим "персонажам" немного другие имена, какие у них есть. Так сказать, инкогнито.
С Марксом у нас позади много лет вместе. Когда он пришёл к нам в 8 класс, единственный новенький, я сразу понял, что чувак клёвый. Потому что носил что-то наподобе патрулей и вообще выглядел нью-эйджево, и поэтому он мне понравился. Естественно, я-то в то время задротом ещё тем был и ходил в пиджаке. Слушал тараканов и всем говорил, что панк в душе.(ну может я чуть утрировал) Через какое-то время стали хорошо общаться. Про музло и прочее. Но сказать честно, в школе я его особо никогда своим другом не считал. Да я вообще мало кого другом в школе считал. Вокруг почти все идиоты были. А вот к концу учёбы сдружились хорошо мы с ним. а на первом курсе и на втором сдружились ещё больше. Вместе позади не только нереальное бухалово, праздники, отрывы, концерты. но ещё и совместная работа над репетиционной точкой и студией. И вот тут обнаружилось несколько вещей. Во-первых Маркс оказался охренеть каким ответственным человеком, во вторых проявил отличные качества организатора-руководителя и, что самое главное, друга. По-настоящему оценил его я лишь за последний год. Надеюсь, у нас впереди с эти человеком много общего впереди и я рад, что в 8 классе он пришёл в наш класс.
Спасибо тебе Маркс, что ты есть! У тебя скоро День Рождения и было бы более уместно написать тебе в этот день, но уж очень хотелось сейчас)
оставить свой след?

Обещал вести жж [20 Oct 2008|10:24pm]
Приехал из Москвы вчера. Впечатлений куча.
Во-первых, спасибо всем, кто уделили мне внимание в этот уик-энд. Очень приятно было всех увидеть)
Во-вторых город. В Москве был много раз, но в этот раз он мне как-то особенно понравился. 17 октября попал в Б1 на, пожалуй, один лучших концертов в моей жизни. 65daysofstatic. Англичане пост-рокеры творили просто невероятные космические вещи. Пёрло как музыкантов, так и меня. Думаю, и всех в зале тоже.
По приезду в Питер попал сразу на 2 концерта. Сначала на Verticals, питерский experimental post-rock (как-то я всё больше этот стиль люблю). Играли на сцене, которая была расположена на 2 этаже фестиваля "Этажи"(Тавтология конечно, но так и есть). Сыграли хорошо, звук был не очень. После этого пошёл в Цоколь с ребятами на Чебозу. Первый раз был на их выступлении. Получил заряд огромного позитива и удовольствия.Спасибо им огромное.

Теперь всё же чаще буду здесь появляться. =)
уже наследили:2 |оставить свой след?

Москва! [16 Oct 2008|11:56am]
Привет всем московским друзьям. Прошу прощения, что меня так долго не было. Но вот я возвращаюсь)
Завтра в 9.53 55 поезд вагон 5 прибывает на Ленинградский вокзал. Причём вместе со мной. Желающие встретить/увидеть - буду рад) В Москве пробуду до вечера субботы.
Найти меня можно будет по телефону 89013077860 или 89052868122. Могу Купить московскую симку) но один из Питерских номеров работать будет.
Надуюсь, увидимся)
оставить свой след?

Revolta в ЖЖ!! [31 Oct 2007|07:46pm]
Вот она родная:


Revolta

=))



Группа, в которой я пою и сочиняю тексты...
уже наследили:3 |оставить свой след?

[16 Sep 2007|02:02pm]
Ребят, а у кого-нить Skype есть? Вообще крутая тема. Если нет, то советую всеми фибрами души))
уже наследили:2 |оставить свой след?

[07 Aug 2007|04:38am]
Так давно не был в жж.. И как-то много чего было, а писать ничего в голову не приходит. Как всегда))

Кстати я может быть в Москве появлюсь в пеиод с 16 по 19 августа. Но ещё неизвестно..
уже наследили:2 |оставить свой след?

[13 May 2007|12:12am]
Вы пахнете красками
Ты творческий человек. Хочешь принести в этот серый мир новых цветов. Но ты не задумываешься, как на тебя реагируют другие. И именно это ухудшает твоё положение
Пройти тест
оставить свой след?

5.05 [19 Apr 2007|05:05am]
Я вижу кусочки рассвета...
оставить свой след?

заранее извиняюсь за мат... [25 Mar 2007|09:55pm]
..но мне что-то так охуенно круто! Я даже не знаю что так. Первый раз в жизни так весна радует.
Вообще всё зашибись!
уже наследили:1 |оставить свой след?

[20 Mar 2007|07:36pm]
Я только сегодня закрыл сессию... =)
уже наследили:6 |оставить свой след?

П.Т.В.П. [14 Mar 2007|09:17am]
Они охренительны...
оставить свой след?

Выборы [11 Mar 2007|03:18pm]
На мой вопрос бабушке почему она проголосовала за Тюльпанова она ответила: "Так ведь он поёт хорошо, и на пианино играет..."
Почему люди руководствуются такой бытовухой при решении столь важного вопроса? Непонятно...
а вы за кого голосовать пойдёте/пошли?
уже наследили:10 |оставить свой след?

[02 Mar 2007|08:34pm]
Ура! Вы успешно решили многие вопросы в духе настоящего - Либерала
К сожалению, это слово приобрело обзывательный оттенок в свете событий 1991-2001, на самом деле это вполне разумная идеология. Государство не должно вмешиваться в частную жизнь, насаждать свои идеалы, верования и распределять богатства, отнимая их у производителей. Результат твоего труда — твоя собственность и никакой политик не имеет право у тебя её забрать на "общее" благо. image
Пройти тест
оставить свой след?

Злость [15 Jan 2007|12:40am]
Ваша мечта? Автомат! (с)
уже наследили:3 |оставить свой след?

Фразочка очень ко мне) [07 Jan 2007|01:36am]
"Я всегда старался, чтобы учёба не препятствовала моему образованию."
Марк Твен
оставить свой след?

Рождество [07 Jan 2007|12:04am]
Не сказать, что Новый год как-то охренительно встретил, ожидалось чего-то большего.
С учёбой жопа. Пока нет трёх допусков из 3х оставшихся экзаменов. Но пофигу, прорвёмся.
Чего-то очень пропёрла песня Pink Floyd Is there anybody out there? Вообще круто.
музицирование временно приостановлено по причине сессии.

Рождество наверно крутой праздник... просто я его не понимаю.
уже наследили:4 |оставить свой след?

2007 [30 Dec 2006|08:48pm]

Новый годик я походу буду встречать на улице, на какой-нибудь площади. С другом. Такого у меня ещё не было. Хотя чем отличается встреча 1 января следующего года дома от улицы: наличием/отсутствием салата оливье, стола, бокалов и рожи Путина, который опять говорит 5 минут, хотя мне от его подведений итогов и пожелания ни тепло ни холодно. Перспективка непонятная.
Кому из Питерских тоже негде тусить в период с 22.00 до 01.00, звонить..

уже наследили:1 |оставить свой след?

[20 Dec 2006|04:42pm]
Имя «Dolart» на японском

Знаете ли вы, что имя «Dolart» (Dolart) на японском звучит «Темотакашикхи» (Temotakashichi). Теперь смело можно говорить «Темотакашикхи» вместо «Dolart»
оставить свой след?

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]